Милана
+3
Branwen Fox
Kessler
Милана
Участников: 7
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Милана
Здравствуйте! Меня зовут Дина Хроменкова, историческое имя Милана. Я являюсь членом клуба "Белый тур", г. Минск, занимаюсь реконструкций ВКЛ к.14-н.15в. и Европы 14-15в. В реконструкции с 2006 года.
Также занимаюсь ткачеством гобеленов и поясов, рисую, в последнее время интересуюсь батлейкой и валянием.
В обычной жизни я студентка - в этом году занканчиваю ВУЗ по специальности экономист
Также занимаюсь ткачеством гобеленов и поясов, рисую, в последнее время интересуюсь батлейкой и валянием.
В обычной жизни я студентка - в этом году занканчиваю ВУЗ по специальности экономист
Милана- Гость
- Количество сообщений : 14
Географическое положение : Минск
Re: Милана
ДОбро пожаловать на форум!
Глеб, нужно убрать виджет "похожие темы" ))) Смотри что выдало к этой теме :
Глеб, нужно убрать виджет "похожие темы" ))) Смотри что выдало к этой теме :
Похожие темы
» Самые модные магазины Милана.
» Салат "Милан весной"
занимаюсь реконструкций ВКЛ к.14-н.15в. и Европы 14-15в
Бургундия как раз к Европе относиться
Милана- Гость
Милана пишет:занимаюсь реконструкций ВКЛ к.14-н.15в. и Европы 14-15в.
Маша не понимаю в чем проблема! Вроде все доступно написано, Пожалуйста не компрометируй людей на отрицательный диалог.
многие занимаются разными периодами и странами и в этом ни чего плохого нет, я считаю что данный диалог в данном русле должен быть исчерпан, НАСТОЯТЕЛЬНО.
Спасибо
где отрицательный диалог?
мне интересно, милая девушка, задаю адекватные вопросы, тем более человек из Беларуси)
мне интересно, милая девушка, задаю адекватные вопросы, тем более человек из Беларуси)
Отвечу, надеясь что тема на этом будет исчерпана)